Московская брюнетка обвиняет Schwazkopf & Henkel в дискриминации по цвету волос


Offtop | 21 Мая 2013 10:01 | 7

Жительница Москвы требует 1 млн рублей с компании Schwazkopf & Henkel за рекламу, в которой утверждается, что «мужчины предпочитают блондинок»

Возмутил женщину рекламный ролик «Ослепительный блонд», в начале которого мужской голос произносит фразу: «мужчины предпочитают блондинок», передает Интерфакс.

Она сочла это утверждение прямым нарушением ее конституционных прав, так как у нее темный цвет волос. По ее мнению, этот рекламный ролик ущемляет права одних людей по сравнению с другими.

Брюнетка просит взыскать с компании компенсацию морального вреда в размере 1 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Infox.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама