Яндекс обновил дизайн своего новостного сервиса


Digital | 20 Мая 2013 16:01:42 | 1

Главная страница сервиса "Яндекс.Новости" теперь демонстрирует 65 новостных сюжетов - помимо самых важных новостей дня, на ней отображаются и главные сюжеты каждой из рубрик

Компания "Яндекс" обновила дизайн своего сервиса-агрегатора новостей, что, по мнению представителей компании, должно улучшить визуализацию новостной картины дня, говорится в сообщении "Яндекса".

"К задачам сервиса сделать новостную картину дня максимально полной и выделить главное добавилась еще одна: добиться того, чтобы результат работы алгоритмов легко укладывался в голове пользователя. Для этого потребовалось новое визуальное решение", — говорится в сообщении представителей "Яндекса".

Главная страница сервиса "Яндекс.Новости" теперь демонстрирует 65 новостных сюжетов — помимо самых важных новостей дня, на ней отображаются и главные сюжеты каждой из рубрик. При этом разработчики изменили способ компоновки новостных сюжетов, что, по их мнению, должно помочь читателю легче соориентироваться в потоке информации.

"В целом мы постарались сделать страницы сервиса более наглядными: добавили больше иллюстраций и сами иллюстрации сделали больше", — отмечают представители "Яндекса".

Сервис "Яндекс.Новости" является службой автоматической обработки и систематизации новостей. В настоящее время сервис агрегирует от СМИ-партнеров около 70 тысяч новостей в сутки. Аналогичный новостной сервис есть и у главного конкурента "Яндекса" на поисковом рынке — компании Google.

Яндекс обновил дизайн своего новостного сервиса

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.05.2013, 16:17
бэспалэзна

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров