Yahoo заплатит $1,1 млрд за сервис Tumblr


Медиа | 20 Мая 2013 15:10:24

Согласно данным американских СМИ, совет директоров компании Yahoo одобрил покупку сервиса микроблогов Tumblr. Сделка обойдется в $1,1 млрд. Техноблог AllThingsD сообщил, что исход переговоров «был предрешенным»

Покупка может стать крупнейшей с появления Мариссы Майер на посту гендиректора Yahoo летом прошлого года. Компании пока не комментируют ситуацию.

Исходя из условий приобретения блогхостинга, сервис микроблогов Tumblr будет действовать как независимая компания. Такая информация была опубликована в Wall Street Journal, ссылающемся на анонимные компетентные источники.

Во главе Tumblr сейчас стоит Дэвид Карп, 26-летний житель Нью-Йорка, основавший блогхостинг в 2007 году. Аналитики считают, что компания Yahoo, приобретая Tumblr, планирует усилить позиции в социальных сетях и привлечет молодых потребителей, за которых борются конкуренты, а именно Google и Facebook. Стоимость в $1,1 млрд превышает сумму в $800 млн, в которую был оценен Tumblr, когда компания привлекала частные инвестиции.

Сервис Tumblr объединяет элементы сайта микроблогов с социальной сетью. На Tumblr зарегистрировано 108 млн блогов, а общее число постов достигло 50 млрд. Сервис придает большее значение развитию мобильного направления. Несмотря на рост количества пользователей, сервис не смог добиться крупной прибыли, так как отказывался от большого объема рекламы. По словам компании, с апреля прошлого года Tumblr размещал ограниченный объем рекламы, но в 2012 году получил лишь $13 млн.

Компания Yahoo, сайт которой ежемесячно посещает 700 млн пользователей, получает большую часть прибыли именно от рекламы. Но при этом, Yahoo уступает Google в рейтинге поисковых систем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров