17 Мая 2013 | 15:17

Yahoo омолодит аудиторию покупкой Tumblr

Американский интернет-концерн Yahoo планирует сделать очередное крупное приобретение. Как сообщает Adweek со ссылкой на "многочисленные" источники, близкие к переговорам, компания нацелилась на покупку платформы для ведения блогов Tumblr. Сделку оценивают на миллиард долларов

Картинка Yahoo омолодит аудиторию покупкой Tumblr

По мнению собеседников AllThingsD, Yahoo хочет вновь стать важным игроком на интернет-рынке, а покупка Tumblr может помочь ей омолодить свою аудиторию. На прошлой неделе финансовый директор Yahoo Кен Голдман подчеркнул, что его компании, чтобы снова стать "крутой", следует привлекать больше молодых и творческих людей в возрасте 18–24 лет. О сделке может быть объявлено в ближайшие выходные.

Согласно собственной статистике, в сети Tumblr зарегистрировано 108 миллионов блогов, на которых сделано свыше 50 миллиардов "постов". Месячная аудитория сайта (по данным comScore) — 117 миллионов человек. Журнал Forbes пишет, что Tumblr заработал 13 миллионов долларов в 2012 году, и планирует довести выручку до 100 миллионов. В этом компании может помочь мобильная реклама, которую она ввела совсем недавно.

Начиная с лета 2012 года, когда во главе интернет-концерна встала Майер, Yahoo начала проявлять повышенный интерес к стартапам и многим IT-компаниям. С момента вступления в должность Майер обновила мобильные приложения, главную страницу Yahoo, закрыла ряд неприбыльных сервисов, наняла многих талантливых сотрудников, купила мобильный агрегатор новостей Summly, созданный 17-летним подростком, а также начала вести переговоры по приобретению видеосервиса Dailymotion (правда, возможная сделка сорвалась из-за вмешательства властей Франции).

Источник: Вести

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.