Firefox откладывает запуск новой функции, возмутившей рекламщиков


Digital | 17 Мая 2013 14:43:19

Спорное решение Mozilla автоматически блокировать сторонние куки-файлы в новой версии - что спровоцировало возмущение в рекламной индустрии - все больше затягивается и становится еще более драматичным

Компания только что объявила, что она откладывает запуск новой функции примерно на шесть недель. (Куки-файлы являются частицами трекингового кода, которые сайты и рекламщики используют, чтобы таргетировать пользователей для дальнейшего распространения рекламы.)

В недавнем посте в блоге Mozilla, размещенном прямо над сообщением «сторонние куки-фалы теперь блокируются автоматически» (как это было и в случае с Apple Safari) мы читаем:

«Нововведение будет отложено, поскольку нам необходимо собрать и проанализировать данные о том, какой эффект вызовет блокирование некоторых сторонних куки-файлов. В релизной и бета-версии третьесторонние куки-файлы по умолчанию блокироваться не будут».

Пресс-секретарь компании поясняет: «Мы будем проводить тестирование еще, как минимум, полтора месяца, чтобы понять эффективность новой функции».

Хотя рекламодатели могут радоваться жизни еще шесть недель, им не стоит возлагать особые надежды на то, что Mozilla во время этой задержки изменит свое решение блокировать куки-файлы по умолчанию в пользу того, чтобы пользователи делали это самостоятельно.

Даже Джонатан Майер, придумавший внедрить эту новую функцию и сказавший, что ему плевать на то, что нововведение больно ударит по рекламодателям, выступил за отсрочку ее запуска. На обсуждении Firefox он сообщил, что ему хотелось бы взять дополнительное время, «чтобы прийти к пониманию ложноположительных и ложноотрицательных сторон новой функции».

Хотя вполне вероятно, что мир интернет-рекламы будет пытаться переубедить Mozilla и заставить изменить свои планы. 29 апреля Digital Advertising Alliance выступил против введения подобных функций по умолчанию и потребовал предоставить пользователям возможность самим выбирать - блокировать третьесторонние куки-файлы или нет.

Однако Майер быстро отклонил все аргументы организации, продемонстрировав, что компромисс навряд ли возможен. В своем Twitter он написал: «Новый проект со стороны индустрии онлайн-рекламы. Ничего нового».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Business Insider

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров