«Я Самая» проникла в телеэфир
Компания Cotton Club совместно с агентством FCB Media (Media Arts Group) запустила рекламную кампанию на ТВ для бренда «Я Самая». Ролик с участием звезды шоу-бизнеса Юлии Ковальчук транслируется на центральных каналах России и стран ближнего зарубежья, повышая узнаваемость бреда
С середины апреля в эфире телеканалов России, Беларуси и Казахстана демонстрируется ролик «Ты создана быть самой-самой» с известной певицей и телеведущей Юлией Ковальчук в главной роли, которая является лицом бренда «Я Самая» c 2011 года.
Для закрепления успеха бренда «Я Самая» были подобраны телеканалы, максимально соответствующие целевой аудитории (женщины в возрастных группах 25-35 и 36-54, активные и динамичные, успешные и уверенные в себе, привыкшие заботиться о своей внешности и ежедневно уделяющие себе время).
Рекламная кампания стартовала в апреле по всей территории России на центральных телеканалах и дополнительно на телеканалах в 16-ти российских регионах, а также на ключевых телеканалах Беларуси и Казахстана и продлится до 14 июля 2013 года. Слоган рекламной кампании: «Я самая! Ты создана быть самой самой!».
Бренд «Я Самая» был создан компанией Cotton Club в 2004 году. Он включает в себя широкий ассортимент высококачественной и доступной косметической продукции, разработанной в соответствии со сложившейся потребительской культурой. Большая часть товаров бренда «Я Самая» предназначена специально для женщин, постоянно заботящихся о своей внешности.