Google объединил ряд сервисов в одном облачном хранилище


Digital | 14 Мая 2013 17:40:07

Компания Google продолжает продвигать облачные хранилища в массы и активно предлагать его своим пользователям. Сегодня она сообщила об объединении проектов Drive, Gmail и Google+ Photos в одном облачном пространстве и о бонусе в виде 15 гигабайт дискового пространства, которые предоставляются бесплатно

Иными словами, владельцы аккаунтов в системах Drive, Gmail и Google+ Photos могут распоряжаться личными 15 Гб как им вздумается: к примеру, можно выделить под электронную почту пару гигабайтов, а весь остальной объем поделить между фотографиями из Google+ и хранилищем личных файлов в Google Drive.

Если сравнить с ранними условиями использования облака от Google без абонентской платы, то пользователю предоставлялись все те же 15 Гб, но такой гибкости их использования не было. Портал Liliputing пишет, что 10 Гб было отдано под Gmail, а оставшиеся 5 Гб предоставлялись сервису Drive. Так что прогресс, выгодный для каждого конкретного пользователя, очевиден.

Но 15 Гб — это не так уж много, с учетом объема тех же видеофильмов или музыкальных композиций в действительно высоком качестве. Google позволяет увеличить этот объем вдвое и совершенно бесплатно, но лишь для бизнес-клиентов. Физлица могут попробовать перейти на платный тариф — 100 гигабайтов личного облачного пространства за $5 в месяц. И даже этот объем можно увеличить до 200 Гб, что, правда, повлечет за собой двукратный рост стоимости. Конкурент Гугла, облачный сервис DropBox, предлагает те же 200 Гб за $20. А за ежемесячную абонентскую плату в размере $800 Google предложит вам 16 терабайтов, которые можно заполнить чем угодно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров