Заканчивается регистрация на 12th Trade Marketing Forum 2013


Релизы | 14 Мая 2013 16:45:09

23-24 мая в Holiday Inn Suschevsky Moscow пройдет 12th Trade Marketing Forum 2013 - Война на полках: как повысить продажи за счет стратегического партнерства с ритейлом и переходом на шоппер маркетинг

Практикующие иностранные и российские специалисты расскажут об особенностях эволюции торгового маркетинга, поделятся бесценным опытом и ответят на ваши вопросы на авторитетной дискуссионной площадке, где соберутся  представители  крупнейших розничных сетей и производители FMCG.

Отдельного внимания заслуживает первая биеннале «Лучшие трейд-маркетинговые кейсы от лидеров» и выставочная экспозиция POS-материалов.

Впервые на конференции компании Global Forum: 2 практикующих иностранных эксперта расскажут об особенностях эволюции торгового маркетинга. Для Кристофера Брайса, основателя SHOPPER INTELLIGENCE, это первое выступление в России. Он поделится секретами торгового планирования в рамках 1й сессии Trade Marketing Forum 2013. А профессор Бернд Халлиер (который также является генеральным директором EHI RETAIL INSTITUTE) расскажет об инновациях в торговле во второй день конференции.

Также среди спикеров: Михаил Симонов (РАМУ), Aleksandar Vukosav (NESTLE (Belgrade, Serbia), Надежда Бутримова (UNILEVER РОССИЯ), Дмитрий Барашков (PROCTER&GAMBLE), Галина Ящук (АЗБУКА ВКУСА), Максим Одинец (GALLINA BLANCA), Роман Сладкопевцев (X5 RETAIL GROUP), Вадим Макаренко (ГК ВИКТОРИЯ), Валерий Гринкин (КУХНЯ БЕЗ ГРАНИЦ), Анна Хакимова (NEMIROFF VODKA), Michael Green (МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО ACTION GROUP), Михаил Ежов (JAPAN TOBACCO INTERNATIONAL RUSSIA)  и многие другие.

Подробная программа здесь.

Самый простой способ зарегистрироваться – направить список участников на levchenko@gfposta.com

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров