Создание и продвижение брендов в Эру Цифровых Технологий
Демонстрация высших достижений ведущих брендов в digital состоится в Москве 5-6 ИЮНЯ на Саммите DIGITAL BRANDING – Best Practice Guide
Главное событие в области построения брендов в Новых Медиа посвящается анализу наиболее успешных стратегий брендов в digital-среде и обсуждению законов построения бренда в эру цифровых технологий.
Саммит проходит в уникальном формате – showcases и целиком строится на практических кейсах ведущих компаний.
Главные темы форума – обсуждение успешных стратегий бренда в digital, примеры эффективной интеграции современных каналов коммуникации, анализ маркетинговых и бренд-показателей интегрированных кампаний.
Свой опыт на форуме представляют: Юлия Конева – Beeline, Юлия Палеева – Unilever, Антон Назаров - РАО ЕЭС, Денис Андрюшин – L’Oreal, Лада Кудрова – Procter&Gamble, Виктор Шкипин – Альфа-Банк, Анастасия Сартан – TrendsBrands, Дмитрий Кузнецов – Google, Сергей Певнев – Samsung, Анатолий Медынский – Reckitt Benckiser, Дмитрий Степанов – Афиша-Rambler, Маргарита Исентаева – М.Видео, Надежда Свиридова – Ferrero, Илья Копань– Adidas, Арсений Тарасов – Adobe, Павел Кесадо-Алонсо – Škoda, Иван Николаев – Procter&Gamble, Людмила Рыбакова – Renault, Чечин Андрей – Ozon.ru, Яна Мазурова – Связной Банк, Екатерина Барабанова - Danone-Unimilk, специалисты ведущих рекламных и диджитал агентств.
Цифровые технологии представляют огромные возможности для получения разнообразной информации о потребителях, для предоставления новых сервисов, вовлечения в общение, развлечения, создания мобильных приложений, видео, игр, дополненной реальности и интерактивных сервисов. Рост новых возможностей сформировал свои требования к коммуникациям:
- Радикальное расширение прав и возможностей пользователей
- Массовая конкуренция за внимание
- Коммуникации в реальном времени
- Повышенные требования к честности сообщений
- Растущая «мобильность»
Саммит представляет уникальную возможность оценить влияние диджитал на маркетинг и узнать, как бренды-лидеры используют Новые Медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей.