Создание и продвижение брендов в Эру Цифровых Технологий


Релизы | 14 Мая 2013 17:54:11

Демонстрация высших достижений ведущих брендов в digital состоится в Москве 5-6 ИЮНЯ на Саммите DIGITAL BRANDING – Best Practice Guide

Главное событие в области построения брендов в Новых Медиа посвящается анализу наиболее успешных стратегий брендов в digital-среде и обсуждению законов построения бренда в эру цифровых технологий.

Саммит проходит в уникальном формате – showcases и целиком строится на практических кейсах ведущих компаний.

Главные темы форума – обсуждение успешных стратегий бренда в digital, примеры эффективной интеграции современных каналов коммуникации, анализ маркетинговых и бренд-показателей интегрированных кампаний.

Свой опыт на форуме представляют: Юлия Конева – Beeline, Юлия Палеева – Unilever, Антон Назаров - РАО ЕЭС, Денис Андрюшин – LOreal, Лада Кудрова – Procter&Gamble, Виктор Шкипин – Альфа-Банк, Анастасия Сартан – TrendsBrands, Дмитрий Кузнецов – Google, Сергей Певнев – Samsung, Анатолий Медынский – Reckitt Benckiser, Дмитрий Степанов – Афиша-Rambler, Маргарита Исентаева – М.Видео, Надежда Свиридова – Ferrero, Илья Копань– Adidas, Арсений Тарасов – Adobe, Павел Кесадо-Алонсо – Škoda, Иван Николаев – Procter&Gamble, Людмила Рыбакова – Renault, Чечин Андрей – Ozon.ru, Яна Мазурова – Связной Банк, Екатерина Барабанова - Danone-Unimilk, специалисты ведущих рекламных и диджитал агентств.

Цифровые технологии представляют огромные возможности для получения разнообразной информации о потребителях, для предоставления новых сервисов, вовлечения в общение, развлечения, создания мобильных приложений, видео, игр, дополненной реальности и интерактивных сервисов. Рост новых возможностей сформировал свои требования к коммуникациям:

- Радикальное расширение прав и возможностей пользователей

- Массовая конкуренция за внимание

- Коммуникации в реальном времени

- Повышенные требования к честности сообщений

- Растущая «мобильность»

Саммит представляет уникальную возможность оценить влияние диджитал на маркетинг и узнать, как бренды-лидеры используют Новые Медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров