Издательский дом РБК покинул гендиректор
В медиахолдинге Михаила Прохорова очередные перестановки: Алексея Федорова сменит Екатерина Сон из Sanoma Independent Media
Алексей Федоров, генеральный директор издательского дома РБК (входит в одноименный холдинг) покинул компанию. Об этом «Известиям» сообщили источники внутри холдинга РБК и подтвердил его гендиректор Сергей Лаврухин.
— Идет обновление и развитие ресурсов РБК, соответственно обновляется кадровый состав. На место Алексея (Федорова. — «Известия») придет известный медиарынку специалист с отличным послужным списком и большим желанием реализовать новые проекты, — прокомментировал кадровые перемены Лаврухин.
Кто заменит Алексея Федорова на посту генерального директора ИД РБК, выпускающего одноименный журнал и газету «РБК daily», Лаврухин не сообщил. Однако, по информации «Известий», издательский дом возглавит Екатерина Сон из Sanoma Independent Media. Ранее она работала издателем журнала Smart Money, а с 2008 года является издателем газеты The Moscow Times. Сама Екатерина пока воздержалась от комментариев.
Александр Малютин, занимавший должность главреда Smart Money, когда его издавала Екатерина Сон, не удивлен, что Дерк Сауэр именно ее позвал в свою команду.
— Екатерина — менеджер, которому доверяли. Логично, что Сауэр перетягивает из Sanoma Independent Media команду. В РБК сложился коллектив, который нужно разбавлять людьми из SIM, — отметил Малютин.
Алексей Федоров пришел в РБК в 2008 году и занял пост руководителя региональных проектов компании. В марте 2009 года был назначен исполняющим обязанности генерального директора издательского дома.
Кадровое обновление холдинга РБК началось осенью 2012 года, когда его президентом был назначен основатель издательского дома Sanoma Independent Media Дерк Сауер, а вице-президентом — Елена Мясникова, ранее возглавлявшая эту же компанию. Сейчас газету «РБК daily» консультирует Леонид Бершидский, который запускал газету «Ведомости», Smart Money, Slon.ru и ряд других изданий.
«Дерк Сауэр попросил меня немного помочь ему консультациями и советами в рамках задуманного им и редакцией улучшения газеты РБК daily», — ранее сообщал Бершидский в своем блоге.
Газета РБК daily выходит с сентября 2006 года. Согласно исследованию аудитории прессы в России National Readership Survey (NRS) от компании «TNS Россия», в период с мая 2010 года по апрель 2012 года индекс AIR (аудитория одного номера) снижался. Так, в период с мая по октябрь 2010 года аудитория одного номера газеты в Москве составляла 85,7 тыс. человек. Впрочем, в концу прошлого года газета вернула себе позиции 2010 года. По данным последнего исследования National Readership Survey (NRS) в феврале 2013 годов, аудитория одного номера газеты «РБК daily» в Москве составляла 107 тыс. человек. Аудитория одного номера журнала РБК в Москве составляет 433 тыс. человек, в Санкт-Петербурге — 83 тыс. (данные за сентябрь 2012 — февраль 2013 года).
Источник: Известия