Для планшетов нашли подходящие рекламные форматы
Проект The Pool, запущенный VivaKi совместно с такими брендами, как Coca-Cola, General Motors и Yahoo!, начал приносить первые плоды для тех, кто собирается рекламироваться в планшетах. Призванный отыскать наиболее комфортные для потребителей рекламные форматы в интернет-индустрии, он перенаправил свои поиски в сторону планшетных устройствах, The Pool определил сразу несколько удобных способов рекламы в планшетниках
Проект, названный The Pool, стартовал в 2010 году и должен был определить лучший рекламный формат в интернет-индустрии. После выявления предпочтительных стандартов для видеорекламы, в 2011 году проект сфокусировался на планшетной рекламе. К The Pool присоединились 26 американских рекламодателей и издателей. В ходе «полевых испытаний» среди 20 миллионов американцев тестировались 37 рекламных форматов. Длительность проекта - 14 месяцев.
Эксперимент впервые в истории объединил клиентов и владельцев рекламных носителей в попытке определить, протестировать и разработать стандарты для новых рекламных моделей.
В результате The Pool и потребители выбрали несколько наиболее понравившихся им форматов. Среди них селективный видеоформат ASq и видеоформат AdBank, позволяющий пользователям просматривать рекламу в обмен на возможные скидки, или отказаться от просмотра рекламы вовсе.
Среди победителей также оказался «Баннер на всю страницу» - формат, похожий на обычный интернет-баннер, только способный увеличиться до размера экрана, что, соответственно, привлекает большее внимание пользователя.
Еще одним популярным форматом стал Pre-roll with Overlay - формат, позволяющий пользователям взаимодействовать с брендами посредством дополнительных роликов, игр и прочего прямо внутри просматриваемого контента.
Наконец, Rich Media Interstitial стал последним из выбранных форматов. Его еще называют «печатной рекламой эпохи планшетов».
Трэйси Шеппак - исполнительный вице-президент VivaKi и основатель проекта The Pool, говорит, что когда исследование только стартовало, планшеты все еще находились в стадии развития. «Мы знали, что нам необходимо поработать вместе с маркетологами и издателями над изучением рекламного потенциала этой постоянно меняющейся игрушки, - говорит он. - Полученные нами результаты совершенно беспрецедентны; в эксперименте принял участие каждый третий владелец планшета в стране, так что мы чувствовали себя уверенными относительного того, что полученные данные отражали нужды наших потребителей в сфере рекламы для их мобильных устройств. Прежде всего, мы поняли, что Стив Джобс сделал своеобразный подарок маркетологам, и теперь пришло время начать активно его использовать на рекламном рынке».
Сейчас к проекту The Pool присоединились еще тринадцать
рекламодателей, среди которых Bank of America, Best Buy, Coca Cola, Procter
& Gamble и Walmart, а также тринадцать рекламных каналов - и ABC
Television Network, Bonnier, Crackle, Digital Broadcast Group, Mojiva, NBC News
Digital Group, Scripps Networks Interactive в их числе.
Источник: The Drum