Рисунки на грязных автомобилях стали основой блестящей социальной рекламы из Екатеринбурга


Креатив | 09 Апреля 2013 14:06:07 | 2

ГИБДД и StreetArt: Не стоит ездить быстрее, чем летает ангел-хранитель

Героем новой истории стал ангел-хранитель, сопровождающий каждого из нас на протяжении всей жизни. В ролике он принимает обличие нарисованного на грязной машине человечка.  Люди редко задумываются о том, кому они обязаны своей безопасностью и принимают его незримую заботу как должное. Из-за свойственной человеку беспечности рано или поздно может наступить момент, когда ангелу не удастся справиться со своими обязанностями. Однако в него все равно стоит верить, потому что у нас с ним общая судьба.

Основная задача ролика - от имени правоохранительной институции донести мысль о необходимости быть более осторожными и помнить о том, что из-за вашей беспечности можете пострадать не только вы, но и те, кто вас окружают в прямом и переносном смыслах.

Интересная деталь – весь ролик, от первого до последнего кадра, создан на компьютере усилиями команды StreetArt.

Команда StreetArt:

Руководитель проекта: Дмитрий Чабанов

Креативный директор: Евгений Фатеев

Копирайтер: Александр Рагозин

Арт-директор: Андрей Колоколов

Режиссер: Михаил Колоколов

Оператор-постановщик: Макс 3D

Анимация и пост-продакшн: Михаил Колоколов

Анимация пыльного человечка: Андрей Колоколов, Михаил Колоколов, Светлана Тапаева.

Композитор и звукорежиссер: Эдуард Малов

Голос: Антон Башков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 09.04.2013, 14:58
Сколько пафосу...
У-у-у-у-у... | 09.04.2013, 15:02
да ну.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров