Оборот российского рынка Ecommerce в 2012 году составил 350,6 млрд рублей
Компания InSales.ru выпустила ежегодный отчет «Рынок интернет-торговли в России» и рейтинг интернет-магазинов Топ-30
Согласно приведенным данным, в 2012 году российские интернет-пользователи потратили на онлайн-покупки 350,6 млрд рублей, что на 36% больше, чем в 2011 году.
Самыми популярными категориями товара по обороту в 2012 году стали: «Электроника и бытовая техника» (76,5 млрд рублей), «Одежда, обувь» (60,1 млрд рублей), «Компьютеры, ноутбуки, комплектующие» (45,6 млрд рублей) и т.д.
Также на рынке наблдается стремительный рост продаж товаров для дома, а самыми быстрорастущими категориями стали «Косметика и парфюмерия» (рост 95%), «Зоотовары» (рост 93%), «Подарки» (рост 85%) и др.
Что касается Топ-30 интернет-магазинов Рунета, то здесь произошли существенные изменения, во-первых, потому что лидером рейтинга теперь стад Ozon.ru, в то время как лидер двух предыдущих лет - Утконос - опустился на третью позицию, а во-вторых, значительно улучшили свои позиции интернет-магазины wildberries.ru и lamoda.ru, поднявшись в рейтинге, соответственно, на вторую и четвертую строчки.
Также на рынке наблдается стремительный рост продаж товаров для дома, а самыми быстрорастущими категориями стали «Косметика и парфюмерия» (рост 95%), «Зоотовары» (рост 93%), «Подарки» (рост 85%) и др.
Что касается Топ-30 интернет-магазинов Рунета, то здесь произошли существенные изменения, во-первых, потому что лидером рейтинга теперь стад Ozon.ru, в то время как лидер двух предыдущих лет - Утконос - опустился на третью позицию, а во-вторых, значительно улучшили свои позиции интернет-магазины wildberries.ru и lamoda.ru, поднявшись в рейтинге, соответственно, на вторую и четвертую строчки.
Источник: Startupafisha.ru