Оборот российского рынка Ecommerce в 2012 году составил 350,6 млрд рублей


Digital | 24 Апреля 2013 07:04:06 | 1

Компания InSales.ru выпустила ежегодный отчет «Рынок интернет-торговли в России» и рейтинг интернет-магазинов Топ-30

Согласно приведенным данным, в 2012 году российские интернет-пользователи потратили на онлайн-покупки 350,6 млрд рублей, что на 36% больше, чем в 2011 году.

Самыми популярными категориями товара по обороту в 2012 году стали: «Электроника и бытовая техника» (76,5 млрд рублей), «Одежда, обувь» (60,1 млрд рублей), «Компьютеры, ноутбуки, комплектующие» (45,6 млрд рублей) и т.д.

Также на рынке наблдается стремительный рост продаж товаров для дома, а самыми быстрорастущими категориями стали «Косметика и парфюмерия» (рост 95%), «Зоотовары» (рост 93%), «Подарки» (рост 85%) и др.

Что касается Топ-30 интернет-магазинов Рунета, то здесь произошли существенные изменения, во-первых, потому что лидером рейтинга теперь стад Ozon.ru, в то время как лидер двух предыдущих лет - Утконос - опустился на третью позицию, а во-вторых, значительно улучшили свои позиции интернет-магазины wildberries.ru и lamoda.ru, поднявшись в рейтинге, соответственно, на вторую и четвертую строчки.

Оборот российского рынка Ecommerce в 2012 году составил 350,6 млрд рублей

Также на рынке наблдается стремительный рост продаж товаров для дома, а самыми быстрорастущими категориями стали «Косметика и парфюмерия» (рост 95%), «Зоотовары» (рост 93%), «Подарки» (рост 85%) и др.

Что касается Топ-30 интернет-магазинов Рунета, то здесь произошли существенные изменения, во-первых, потому что лидером рейтинга теперь стад Ozon.ru, в то время как лидер двух предыдущих лет - Утконос - опустился на третью позицию, а во-вторых, значительно улучшили свои позиции интернет-магазины wildberries.ru и lamoda.ru, поднявшись в рейтинге, соответственно, на вторую и четвертую строчки.

Оборот российского рынка Ecommerce в 2012 году составил 350,6 млрд рублей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Startupafisha.ru

последние новости

Комментарии

Любопытная | 24.04.2013, 11:46
Интересно, спасибо! Теперь при заказе техники и телефонов буду иметь в виду несколько сайтов,про которые раньше не знала)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров