Аудитория YouTube достигла 1 млрд человек в месяц


Digital | 21 Марта 2013 11:17:16 | 2

Портал YouTube сегодня заявил, что его зрительская аудитория превысила 1 млрд человек в месяц. О достижении важного рубежа было объявлено на специальном мероприятии для специалистов по рекламе, куда Google также пригласила некоторых западных популярных авторов видеороликов

В компании говорят, что портал YouTube, запущенный в 2005 году, был одним из самых быстрорастущих проектов.

Аналитики говорят, что YouTube преодолел отметку в 1 млрд пользователей через пять месяцев после того, как соцсеть Facebook заявила, что количество ее пользователей также превысило 1 млрд человек. В то же время, за последний год динамика роста портала, судя по всему, была не слишком впечатляющей, так как еще в октябре 2012 года проект объявил, что количество его зрителей достигло показателя 800 млн человек в месяц.

Напомним, что сама Google купила портал YouTube в 2006 году за 1,76 млрд долларов, тогда аудитория проекта составляла всего около 50 млн человек. В 2011 года Google занялась улучшением качества записей на портале: были созданы тематические каналы, внедрена программа поощрения авторов видео и выделены деньги на съемку авторского видео. Также компания значительно усовершенствовала саму технологическую платформу YouTube.

Впрочем, аналитики говорят, что пока проект YouTube так и не стал для Google экономически прибыльным, ведь затраты на его содержание опережают поступления. Сама Google не раскрывает данных о финансах YouTube.

Сегодня же Роберт Кинкл, вице-президент по партнерским программам YouTube, заявил, что в ближайшее время компания, скорее всего, откажется от части партнерских программ, так как они себя не оправдали. Помимо этого, он заметил, что в будущем компания будет постоянно модифицировать стратегию YouTube, дабы сделать его более эффективным в экономическом плане.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: cybersecurity.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.03.2013, 13:26
Анищенка эту аудиторию несколько уменьшит.
покус-группа | 21.03.2013, 17:50
Он там вирусы нашел?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров