«Восход» заставил рыбу говорить!


Релизы | 21 Марта 2013 11:38:39 | 3

Принято считать, что русские редко улыбаются, а рыбы не разговаривают. Рекламное агентство «Восход» в рамках рекламной кампании «Ловите позитив!», разработанной для ТМ «Меридиан», решило опровергнуть оба этих утверждения!

Компания «Меридиан» - один из крупнейших производителей рыбы и морепродуктов. Благодаря технологиям, при производстве продукции сохраняются природные омега-3 кислоты, которые стимулируют выработку «гормона радости» - серотонина.

Рыбой дистанционно управляет профессиональный комик. Шоу у публики вызывает бурный интерес: все охотно вступают с рыбой в разговор, кто-то соревнуется с ней в юморе, а кое-кто даже оставляет обаятельному юмористу свой номер телефона!

Сейчас рыба-комик начинает гастроли по городам России.

«Восход» заставил рыбу говорить!

«Восход» заставил рыбу говорить!«Восход» заставил рыбу говорить!

«Восход» заставил рыбу говорить!

«Восход» заставил рыбу говорить!

«Восход» заставил рыбу говорить!

«Восход» заставил рыбу говорить!

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.03.2013, 13:30
а если бы было наоборот - рыба не улыбается, а русские не разговаривают.
Тургеневский юноша | 21.03.2013, 13:40
Это было бы лучше, большинству из наших молчать идет.
дедушка пахом | 21.03.2013, 14:10
и ни в коем случае не улыбаться

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров