Subway проводит рекламную кампанию в стиле SimCity


Digital | 20 Февраля 2013 14:41:15 | 1

Сеть закусочных быстрого питания Subway представляет свою новую рекламную кампанию в стиле SimCity, в рамках которой проводит интернет-конкурс, призывая людей открывать свои виртуальные рестораны. Игра была разработана для того, чтобы «молодые начинающие предприниматели получили возможность почувствовать, каково это - быть самому себе начальником»

Конкурс «Построй свой собственный виртуальный ресторан» продлится до 12 марта. Его участникам предстоит выполнить серию заданий. Они должны построить ресторан, обучить персонал, а затем развивать и всячески продвигать свое заведение.

Им нужно выбрать место для будущего ресторана, снять про него рекламное видео, изучить ресторанный бизнес вдоль и поперек и пройти проверку полученных знаний. Также участникам необходимо писать рекламные тексты, максимально увеличить количество посетителей и распространять информацию о своем заведении через социальные сети.

Subway проводит рекламную кампанию в стиле SimCity

Сто финалистов будут всячески рекламироваться на сайте Subway.com в течение месяца. Информация о них появится в новостной рассылке компании, на которую подписаны рекрутеры и другие специалисты по найму во всем мире. Пятеро победителей получат полностью оплаченную поездку в США, где встретятся с основателем Subway Фредом ДеЛукой, прослушают лекции в University of Subway и отправятся на VIP-экскурсию по штаб-квартире компании.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: PSFK

последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.02.2013, 14:57
нужно ли будет в ходе конкурса вступать вобщение с пожарниками и сэс?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров