Subway проводит рекламную кампанию в стиле SimCity
Сеть закусочных быстрого питания Subway представляет свою новую рекламную кампанию в стиле SimCity, в рамках которой проводит интернет-конкурс, призывая людей открывать свои виртуальные рестораны. Игра была разработана для того, чтобы «молодые начинающие предприниматели получили возможность почувствовать, каково это - быть самому себе начальником»
Конкурс «Построй свой собственный виртуальный ресторан» продлится до 12 марта. Его участникам предстоит выполнить серию заданий. Они должны построить ресторан, обучить персонал, а затем развивать и всячески продвигать свое заведение.
Им нужно выбрать место для будущего ресторана, снять про него рекламное видео, изучить ресторанный бизнес вдоль и поперек и пройти проверку полученных знаний. Также участникам необходимо писать рекламные тексты, максимально увеличить количество посетителей и распространять информацию о своем заведении через социальные сети.
Сто финалистов будут всячески рекламироваться на сайте Subway.com в течение месяца. Информация о них появится в новостной рассылке компании, на которую подписаны рекрутеры и другие специалисты по найму во всем мире. Пятеро победителей получат полностью оплаченную поездку в США, где встретятся с основателем Subway Фредом ДеЛукой, прослушают лекции в University of Subway и отправятся на VIP-экскурсию по штаб-квартире компании.
Источник: PSFK