20 Февраля 2013 | 14:41

Subway проводит рекламную кампанию в стиле SimCity

Сеть закусочных быстрого питания Subway представляет свою новую рекламную кампанию в стиле SimCity, в рамках которой проводит интернет-конкурс, призывая людей открывать свои виртуальные рестораны. Игра была разработана для того, чтобы «молодые начинающие предприниматели получили возможность почувствовать, каково это - быть самому себе начальником»

Картинка Subway проводит рекламную кампанию в стиле SimCity

Конкурс «Построй свой собственный виртуальный ресторан» продлится до 12 марта. Его участникам предстоит выполнить серию заданий. Они должны построить ресторан, обучить персонал, а затем развивать и всячески продвигать свое заведение.

Им нужно выбрать место для будущего ресторана, снять про него рекламное видео, изучить ресторанный бизнес вдоль и поперек и пройти проверку полученных знаний. Также участникам необходимо писать рекламные тексты, максимально увеличить количество посетителей и распространять информацию о своем заведении через социальные сети.

Сто финалистов будут всячески рекламироваться на сайте Subway.com в течение месяца. Информация о них появится в новостной рассылке компании, на которую подписаны рекрутеры и другие специалисты по найму во всем мире. Пятеро победителей получат полностью оплаченную поездку в США, где встретятся с основателем Subway Фредом ДеЛукой, прослушают лекции в University of Subway и отправятся на VIP-экскурсию по штаб-квартире компании.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: PSFK

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.