Мы делаем фарш из ничего: бренды стебутся и рекламируются на скандале с кониной


Креатив | 20 Февраля 2013 15:52:17 | 11

Выигравшее в декабре аккаунт автопроизводителя агентство iris Worldwide создало первую рекламу для нового клиента – принты MINI John Cooper Works Roadster

На плакатах с изображением автомобиля двусмысленный слоган – Beef. With a lot of horses hidden in it («Мощь (может переводиться и как говядина, это игра слов). Как много лошадиных сил скрыто в ней»), прямо намекающий на недавний европейский скандал. В прошлом месяце обнаружилось, что некоторые виды европейской говядины на самом деле являются кониной. Соответственно, конина содержалась и в продуктах из такой псевдоговядины, что не только вызвало немалую шумиху в СМИ, но и привело к экономическим и даже политическим последствиям.

Мы делаем фарш из ничего: бренды стебутся и рекламируются на скандале с кониной

Работа агентства iris Worldwide – не единственный пример использования этого скандала в рекламе. Например, во вчерашней британской газете The Sun появилась реклама компании Game Group, которую дословно можно перевести как «Мы делаем фарш из ничего». Здесь тоже содержится прозрачный намек на то, что продукция компании, разрабатывающей игры, не содержит ставшей столь ненавистной всем конины. Хотя, как уверяют в руководстве фирмы, использование всех имеющихся «лошадиных сил» в процессе игры они могут только приветствовать.

Мы делаем фарш из ничего: бренды стебутся и рекламируются на скандале с кониной

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Campaign

последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.02.2013, 18:24
ЭТо красиво))
Не в таргете | 20.02.2013, 18:37
Это подло) использование чужой беды и горя в рекламных целях))
Неуловимый Джо | 20.02.2013, 19:07
Таковы законы капиталистического ада.
Anonymous | 20.02.2013, 18:29
что, конина дешевле? чего ее вместо говядины суют?
Рубик Кубика | 20.02.2013, 18:35
Да это просто нестандартная маркетинговая акция.
Вій | 20.02.2013, 18:46
создание новой потребности
Anonymous | 20.02.2013, 18:51
скорее восстановление старой, предки нынешних европейцев ели конину совсем недавно.
Ну, как же... | 20.02.2013, 18:58
Еще живы те кто ели. Во время 2 мировой войны, скажем.
Anonymous | 20.02.2013, 18:57
Я вощще проблему не врубаю, че такова та? ну лошадь, чем она хуже коровы?
Anonymous | 20.02.2013, 19:02
или лучше))
Еcce homo | 20.02.2013, 19:06
Похожа, да.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров