МТС объявляет о запуске рекламной кампании тарифа «Супер МТС»


Релизы | 20 Февраля 2013 14:21:50 | 1

МТС объявляет о запуске рекламной кампании тарифа «Супер МТС», который позволяет бесплатно и с первой минуты звонить на любые номера МТС по всей России и бесплатно тестировать мобильный интернет в течение месяца

«По сюжету бескомпромиссный борец за безграничное общение Николай Валуев гостит у своего брата, Йети, и возвращаясь домой, оставляет ему для связи мобильный телефон с тарифом «Супер МТС», который позволяет и звонить бесплатно, и общаться в социальных сетях, – говорит ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Идею со снежным человеком подсказал сам Николай – во время съемок прошлого ролика он рассказал, что однажды возглавлял экспедицию, которая отправилась на поиски снежного человека».

Найти «йети» в Москве оказалось непросто: на поиск подходящего актера и специалистов, способных превратить обычного высокого парня в снежного человека, ушла не одна неделя. Так, специалистов по гриму искали даже в Лос-Анджелесе. Однако в итоге все сложилось как нельзя лучше, и команда подобралась преимущественно из наших соотечественников: роль Снежного Человека исполнял молодой актер Михаил Блиндарь, а преобразить его взялся один из лучших российских гримеров Петр Горшенин. Именно его студия «создавала» заглавного героя фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой».

Шикарные белоснежные сугробы удалось найти всего в 50 км от Москвы – в Сорочанах. Пещеру Йети, правда, пришлось строить в одном из московских павильонов. 

Креативная концепция рекламной кампании разработана BBDO Moscow. Режиссером ролика выступил Адам Джонсон. И в рамках продвижения тарифа «Супер МТС» это четвертая его работа с Николаем Валуевым в главных ролях. За время совместных съемок актер и режиссер успели так сработаться друг с другом, что теперь без всякого труда находят общий язык.

Федеральная кампания в поддержку тарифа «Супер МТС» продлится до середины апреля. Она включает ролик на ТВ, а также поддержку в наружной рекламе и интернете.

Над проектом работали

МТС: Наталия Глаголева, Антонина Заболоцкая, Марина Зайцева.

Команда BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Роман Косов, Михаил Устинов, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Юлия Казаковцева, Анна Бережко, Юлия Басова, Анна Черная.

Bazelevs: Адам Джонсон, Валерия Бабурина

Грим: Петр Горшенин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.02.2013, 15:02
валуев вызывает устойчивую идиосинкразию.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров