20 Февраля 2013 | 14:21

МТС объявляет о запуске рекламной кампании тарифа «Супер МТС»

МТС объявляет о запуске рекламной кампании тарифа «Супер МТС», который позволяет бесплатно и с первой минуты звонить на любые номера МТС по всей России и бесплатно тестировать мобильный интернет в течение месяца

Картинка МТС объявляет о запуске рекламной кампании тарифа «Супер МТС»

«По сюжету бескомпромиссный борец за безграничное общение Николай Валуев гостит у своего брата, Йети, и возвращаясь домой, оставляет ему для связи мобильный телефон с тарифом «Супер МТС», который позволяет и звонить бесплатно, и общаться в социальных сетях, – говорит ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Идею со снежным человеком подсказал сам Николай – во время съемок прошлого ролика он рассказал, что однажды возглавлял экспедицию, которая отправилась на поиски снежного человека».

Найти «йети» в Москве оказалось непросто: на поиск подходящего актера и специалистов, способных превратить обычного высокого парня в снежного человека, ушла не одна неделя. Так, специалистов по гриму искали даже в Лос-Анджелесе. Однако в итоге все сложилось как нельзя лучше, и команда подобралась преимущественно из наших соотечественников: роль Снежного Человека исполнял молодой актер Михаил Блиндарь, а преобразить его взялся один из лучших российских гримеров Петр Горшенин. Именно его студия «создавала» заглавного героя фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой».

Шикарные белоснежные сугробы удалось найти всего в 50 км от Москвы – в Сорочанах. Пещеру Йети, правда, пришлось строить в одном из московских павильонов. 

Креативная концепция рекламной кампании разработана BBDO Moscow. Режиссером ролика выступил Адам Джонсон. И в рамках продвижения тарифа «Супер МТС» это четвертая его работа с Николаем Валуевым в главных ролях. За время совместных съемок актер и режиссер успели так сработаться друг с другом, что теперь без всякого труда находят общий язык.

Федеральная кампания в поддержку тарифа «Супер МТС» продлится до середины апреля. Она включает ролик на ТВ, а также поддержку в наружной рекламе и интернете.

Над проектом работали

МТС: Наталия Глаголева, Антонина Заболоцкая, Марина Зайцева.

Команда BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Роман Косов, Михаил Устинов, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Юлия Казаковцева, Анна Бережко, Юлия Басова, Анна Черная.

Bazelevs: Адам Джонсон, Валерия Бабурина

Грим: Петр Горшенин.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.