«Нью-Тон» начинает регистрацию на конференцию «Би-НОМ»


Релизы | 20 Февраля 2013 14:17:08 | 3

Рекламное агентство «Нью-Тон» начинает регистрацию на конференцию «Би-НОМ», которая будет проходить с 19 по 22 апреля в Грузии

Участники рекламного «Би-НОМа» - крупнейшие сетевые агентства, рекламные фирмы, операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России, а так же СМИ. Основная идея мероприятия - обсуждение актуальных вопросов транзитной, наружной и indoor-рекламы. Деловая часть пройдет в интерактивном формате, который был успешно опробован в 2011 году. Формат позволил аудитории принимать активное участие в дискуссии и получать профессиональную консультацию по интересующим вопросам непосредственно во время выступлений экспертов.

В прошлом году конференция состояла из 4 блоков – «Наружная реклама в условиях колебаний и административного регулирования», «Тенденции развития транзитной рекламы в Москве, регионах России и на Украине», «Тренды в Indoor- рекламе», «Недобросовестные методы конкуренции». Каждый блок представляли эксперты, которые освещали актуальные проблемы сегмента.

Участники конференции будут проживать в уютном отеле, который находится в молодом развивающемся деловом центре в Тбилиси. Наряду с этим организаторы постарались подготовить интересную культурную и развлекательную программу, которая достойно разбавит деловую часть приятным отдыхом и общением. Участников ждет обзорная экскурсия по вечернему Тбилиси в сочетании с пешеходными прогулками, гала-ужин с национальной кухней, прогулка по древней столице Мцехете, а также мастер-класс по приготовлению грузинских блюд.

«Нью-Тон» начинает регистрацию на конференцию «Би-НОМ»

Стоимость участия в конференции: Оплата с 11 февраля по 15 марта: DBL– 22 600, SGL– 30 300.

Оплата с 15 марта по 8 апреля: DBL– 24 900, SGL – 33 400

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Ха! | 20.02.2013, 14:59
Би-НОМ Нью-Тона - это хорошо.
Anonymous | 20.02.2013, 15:43
Хванчкара...
Anonymous | 20.02.2013, 17:39
Интересная программа)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров