Facebook вводит «эмоциональные» данные


Digital | 31 Января 2013 16:46 | 1

В социальной сети Facebook появилась возможность прикрепления данных о самочувствии или о том, чем занимается пользователь на момент написания статуса. Об этом стало известно из публикации на сайте TechCrunch

У некоторых пользователей в ячейке для ввода текста появилась строка с вопросом «What are you doing?» («Что вы делаете?»), на который можно ответить предложенными вариантами: «feeling» («чувствую»), «eating» («ем»), «watching» («смотрю»), «drinking» («пью») и «listening to» («слушаю»).

Пользователь сможет также уточнить, что именно он чувствует, какую книгу читает или как называется фильм, что он сейчас смотрит. Эта информация будет отображаться вместе со статусом. По мнению экспертов, это нововведение может быть использовано для таргетирования рекламы. Представители самой сети рассказали, что действительно тестируют возможность прикрепления эмоций на небольшой группе пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Infox.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама