«Связной» создал собственное радио


Медиа | 31 Января 2013 16:48:40

Мобильный ритейлер «Связной» создал радиостанцию «Связной Радио», которая будет вещать в салонах продаж компании и в интернете, сообщила РИА «Новости» 31 января руководитель отдела по связям с общественностью компании Елена Ноготкова

По ее словам, ранее компания рекомендовала своим сотрудникам салонов связи использовать для звукового оформления помещений сборник музыкальных композиций, записанных на компакт-диск. «Однако сборник быстро надоел, и сотрудники, как и раньше, стали включать эфирные радиостанции. Поэтому мы решили создать собственное радио», — сказала она. «Связной Радио» начало вещать в 1,5 тыс. торговых точек компании и сети интернет по адресу svzn.fm. По оценкам ритейлера, ежедневная аудитория радиостанции — более 1 млн слушателей. Во всех 3,4 тыс. салонах вещание будет организовано до конца 2013 года. Предполагается, что радиостанция будет приносить доход за счет размещения рекламных роликов, прежде всего партнеров, заинтересованных в продвижении тех или иных продуктов. Чтобы решить вопрос с авторскими правами, компания заключила соглашение со Всемирной организацией интеллектуальной собственности (ВОИС) о выплате вознаграждения исполнителям и изготовителям фонограмм за публичное исполнение фонограмм, опубликованных в коммерческих целях. По словам аналитика MForum Алексея Бойко, успех проекта будет зависеть от того, как все будет реализовано на практике. «Радио в салонах — эффективный рекламный канал, который если и не будет приносить дохода, то вряд ли будет убыточен. Собственное радио позволит компании быть более пластичным при звуковом оформлении точек продаж, а также упростит отношения с правообладателями», — считает он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров