Медиагруппа Прохорова «Живи!» прекращает существование


Медиа | 31 Января 2013 16:56:26

Медиагруппа «Живи!» Михаила Прохорова прекращает существование. Об этом в интервью «Газете.Ru» рассказал гендиректор холдинга РБК (также принадлежит Прохорову) Сергей Лаврухин

«Проект изначально был очень дорогим — снобистская история. Но за последние два года было много сделано, чтобы сократить расходы и, соответственно, финансирование со стороны акционера. Задумкой было создать большой медийный холдинг «Живи!» с большим набором различных активов, таких как «Сноб», внутри которого были раздельные сайт, журнал, организация мероприятий, клуб, «Русский пионер», газета F5, телеканал «Живи!», детские проекты и другие. К сожалению, задумка не удалась. Это была дорогостоящая история с серьезным финансированием со стороны «Онэксима». Сейчас из всех проектов остались только «Сноб» и телеканал «Живи». То есть фактически как таковой медиагруппы «Живи!» уже нет. Есть два отдельных проекта», — объяснил он.

Медиагруппа «Живи!» была основана Прохоровым и Владимиром Яковлевым в апреле 2008 года. Первый проект «Живи!» (в октябре 2008 года) — журнал «Сноб». 15 декабря стартовал мультимедийный проект о здоровом образе жизни «Живи!» (телеканал + сайт). 4 февраля 2009 года начала выходить еженедельная газета «F5. Интернет как образ жизни». При запуске объем инвестиций в проект оценивался в $150 млн.

Пост президента «Живи!» и руководителя проекта «Сноб» занимает Николай Усков, ранее работавший главным редактором российской версии журнала GQ. «Цель — сделать гиперуспешную издательскую медиагруппу, это очевидно. Я считаю, что она абсолютно реализуема, здесь нет никаких сложностей. Просто нужно предпринять определенные логичные рыночные шаги, чем я и намерен заняться», — говорил он РИА «Новости» в начале 2012 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров