Durex рекламирует анонимную службу доставки презервативов


Креатив | 31 Января 2013 15:12 | 4

Это почти по закону Мерфи: у вас никогда не бывает с собой презерватива в моменты, когда он вам действительно нужен

Именно это тайное знание вдохновило Durex и Buzzman Middle East на изобретение страшно полезной услуги - доставки презервативов. Служба обязуется доставлять необходимое ежедневно с четырех вечера до четырех утра в течение часа с момента принятия заказа.

Кампания или, наверное, лучше будет сказать «брендированная услуга», появилась в конце прошлого месяца в Дубае и оказалась настолько востребованной, что Durex на своей страничке в Facebook решила провести конкурс: какой город должен стать следующим местом работы эксклюзивной доставки. Чтобы оставить свой голос, нужно зайти на страничку компании в Facebook и просмотреть видео, рассказывающее о проекте.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Adverblog.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама