В США рекламу с Volkswagen обвинили в расизме


Offtop | 31 Января 2013 14:33:34 | 4

Политкорректные американцы негодуют от такого злодеяния

Озлобленные на ролик, политкорректные американцы не смогли допустить чтобы так издевались над народом Ямайки. Интернет пользователи и даже некоторые журналисты, особенно ямайского происхождения, высказали ролику категорическое нет! Ибо, по мнению противников, нельзя так использовать своеобразный, позитивный ямайский говор, с которым говорит герой ролика, что бы показывать положительные эмоции в рекламе, (в этом случае они вызваны обладанием новым Volkswagen главным героем видео). И как выразился один из журналистов Уолл Стрит Джорнал, соответственно уроженец ямайки, его возмущает тот факт, что "дух Карибских островов" используется ради шутки.

Причем заряд негатива передался не только черной половине населения Америки, но и белой их части. Один из посетителей сайта производителя оставил свой комментарий на это видео: "Неужели это видео подразумевает, что немецкие инженерные технологии делают из белого американца - черного?" Если это правда, то так и хочется воскликнуть до чего дошли технологии! Ну или ужаснуться, выбор за Вами.

Рекламное видео Фольксваген снял для финала чемпионата США по американскому футболу, Super Bowl. Событию далеко не последнему в Штатах. Трансляция минутного ролика в финале обойдется Фольксвагену в 8 млн. долларов США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 1GAI.ru

последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 31.01.2013, 14:42
Ау, 1GAI.ru! Этого вашего писателя из какого класса выгнали? Он же элементарных правил русского языка не знает.
Anonymous | 31.01.2013, 15:29
действительно, чудовищная безграмотность. просто до бесстыдства.
Дьявол | 31.01.2013, 17:31
у них там все так. хороший ресурс.
Anonymous | 25.02.2013, 02:41
Сайт очень интересный,познавательный.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров