В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Декабря 2012
Facebook начала голосование за изменения в правилах соцсети
(1 комментарий)
«Недавно Facebook разместила предлагаемые изменения в правилах использования сервиса и нормах приватности личных данных. Теперь, пожалуйста, проголосуйте, чтобы Facebook знал, какую версию документов вы предпочитаете», — говорится в сообщении на странице голосования

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook начала голосование среди пользователей за изменения в правилах использования сервиса и нормах приватности личных данных — продлится голосование до 10 декабря, говорится в сообщении на сайте Facebook.

«Недавно Facebook разместила предлагаемые изменения в правилах использования сервиса и нормах приватности личных данных. Теперь, пожалуйста, проголосуйте, чтобы Facebook знал, какую версию документов вы предпочитаете», — говорится в сообщении на странице голосования.

Данное голосование может стать последним, поскольку одним из изменений является отмена процедуры голосования. Представители Facebook утверждают, что эффективность подобной процедуры снижается из-за роста числа пользователей.

Вместо голосования за новые правила администрация Facebook планирует ввести систему оповещения, обеспечивающую обратную связь с пользователями. Соцсеть будет оповещать пользователей о значительных изменениях в «Положении о правах и обязанностях» и «Политике использования данных», в том числе по электронной почте, а также предоставит им семь дней на изучение и комментирование документов.

Среди других вынесенных на голосование изменений — объединение базы пользовательских данных с недавно купленным фотосервисом Instagram и другими подконтрольными ей сервисами.

Также Facebook предложила частично снять ограничения на обмен сообщениями между пользователями соцсети. Согласно предложенным правилам, Facebook уберет из профиля пользователя настройку, позволяющую контролировать, кто может отсылать ему сообщения. Вместо этого соцсеть предлагает ввести новые фильтры для сортировки входящих сообщений.

Согласно правилам голосования, изменения будут приняты, если проголосуют более 30% пользователей (около 330 миллионов человек), и большинство из них поддержат новые правила.

Впервые соцсеть проводила подобный опрос в 2009 году, когда число ее пользователей составляло порядка 200 миллионов. Во второй раз Facebook проводила глобальное голосование среди своих пользователей в июне текущего года, надеясь получить у них одобрение новых норм политики приватности. Оба предыдущих голосования не достигли нужного порога виртуальной «явки» пользователей.

По данным на 11.40 мск вторника, в голосовании приняли участие около 25,7 тысячи человек. За изменения проголосовали 2,5 тысячи человек.

В апреле Facebook урегулировала ситуацию с обвинениями со стороны Федеральной торговой комиссии США в том, что вводит пользователей в заблуждение и принуждает их делиться большим объемом персональной информации, чем они планировали. По условиям соглашения, Facebook обязалась запрашивать согласия пользователей на изменения в настройках приватности, а также согласилась на независимые проверки регуляторов в течение 20 лет.

Источник: Digit




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
NMT (New Merchandising Technologies)SevenIpsos Comcon
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center