Какие страны легче всего полностью отключить от интернета


Offtop | 04 Декабря 2012 16:01:56 | 1

Агентство Renesys, специализирующееся на интернете и телекоммуникациях, опубликовало исследование, в котором рассказывается, какие страны легче всего отключить от интернета

Поводом стали недавние отключения Египта и Сирии. Исследование напрямую не касается правительственного регулирования интернета — если государство решит фильтровать трафик, то рано или поздно оно своего добьётся (как можно видеть на примере Китая, а теперь и России). Вопрос в том — насколько быстро можно полностью перекрыть доступ к интернету целой стране?

Какие страны легче всего полностью отключить от интернета

В списке самых уязвимых — 61 страна, среди которых Сирия, Тунис, Алжир, Туркменистан, Ливия, Эфиопия, Узбекистан, Мьянма и Йемен. Россия же, по мнению Renesys, почти настолько же защищена от полного обрыва связи во всей стране, насколько США, Канада, Австралия и большинство стран Евросоюза.

Метод исследования относительно прост — в Renesys посчитали число провайдеров, имеющих доступ к зарубежным каналам. Если таких провайдера один или два, то отрезать страну от интернета будет легче лёгкого, если их меньше десяти, то риск всё ещё высок, если провайдеров от десяти до сорока, то риск значительно ниже. Страны, где больше сорока провайдеров, передающих данные за рубеж (как, например, в России и США), то отключение интернета превращается в очень непростую задачу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Компьютерра

последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.12.2012, 18:32
Россия - удивительно!! как оказывается.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров