Самые популярные рекламные ютьюбовские ролики 2012 года


Digital | 25 Декабря 2012 09:36:03 | 2

Некоторые индивидуумы в «ленивый день» могут часами смотреть видео на YouTube. Бренды это понимают и во всю пользуются YouTube для связи со своими поклонниками

И как же сделать так, чтобы сайт работал на вас наилучшим образом?

Появление YouTube в 2005 году доказало, что социальные сети - это явление, способное изменить мир. Пользователи могут загружать, просматривать и распространять видео с помощью технологий Adobe Flash и HTML5. А это значит, что доступными становятся видеоклипы, фильмы, телеролики, видеоблоги и любительские короткометражки. И в настоящее время звездой YouTube может стать любой, ролики становятся вирусными, а комментировать пост могут люди со всего мира. Умные бренды, конечно, уже запрыгнули на эту подножку, заливая рекламу через свои «ютьюбовские» каналы. Мы решили найти самые популярные на сайте рекламные видео, начиная с 1 января и заканчивая 12 декабря 2012 года.

1. Nike Football знает, как связаться со своими поклонниками.

20 926 700 повесила видео, заработавшее 20926700 просмотров и ставшее, таким образом, самым популярным на YouTube в 2012 году. Неудивительно, что фанатам так понравилось это видео, поскольку Nike задействовала в нем футбольных звезд - таких, как Уэсли Шнайдер (Нидерланды), Франк Рибери (Франция), Хавьер «Чичарито» Фернандес (Мексика). Поклонники отождествляли себя с этим роликом, так как в нем снялось действительно немало их любимых игроков. И Nike удалось связаться с болельщиками благодаря одному рекламному посту.

2. Pepsi: опыт никуда не денется, если продолжать играть.

Pepsi по праву занимает второе место в рейтинге коммерческих видео на YouTube, поскольку ее ролик насчитывает 17997828 просмотров. В этом смешном видео Кайри Ирвинг - профессиональный баскетболист, выступающий за Cleveland Cavaliers, - был загримирован под старика по имени дядя Дрю. И этот фальшивый дед запросто уделывает молодежь на баскетбольной площадке. Через всю рекламу красной нитью проходит мысль о том, что опыт никуда не денется, если вы любите играть. Pepsi доказала это на YouTube.

3. Rock Star Games: держите игроков в напряжении.

Rock Star Games опубликовала на YouTube третье по популярности видео в 2012 году - 15530744 просмотров. Это реклама видеоигры Grand Theft Auto V. Это название стало уже узнаваемым брендом в среде геймеров, и ролик с реалистичной графикой только добавил им напряжения от ожидания выхода игры в свет.

4. Chrysler и Клинт Иствуд.

Автомобильный гигант Chrysler выложил ролик, который был просмотрен 11290898 раз. Свою рекламу компания создала в ответ на кризис в автомобильном производстве Детройта. И хотя видео было рассчитано в первую очередь на американцев, особенно тех, кто работает в автопромышленности, послание, в нем содержащееся, хорошо понятно и всему остальному миру. Этот ролик о единении, триумфе над бедами и успехе перед лицом беспрецедентных проблем. В качестве своего представителя, говорящего с нацией на одном языке, Chrysler выбрала Клинта Иствуда - не просто знаменитого актера, но и настоящего героя в глазах многих людей.

5. Nike Football: все дело в кроссовках.

На пятом месте снова Nike Football - с роликом, насчитывающим 10062000 просмотров. Компания продвигает свои флуоресцентно-оранжевые кроссовки в этом смешном ролике с участием португальского футболиста Криштиану Рональду и испанского теннисиста Рафы Надаля, встретившихся друг с другом в рамках удивительного спортивного поединка и показавших все, на что они способны. Из рекламы поклонники узнают, что все дело в кроссовках, способных любого привести к победе.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 25.12.2012, 17:09
№ 5 - высше!
qwerty | 23.01.2013, 01:07
# 3 - зе бест

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров