14 Декабря 2012 | 13:20

Ядро активных игроков рынка digital-коммуникаций России составляет 2 000 – 2 500 компаний

В рамках исследования, проведенного в ходе запуска проекта Ruward, командой проекта была дана оценка количества активных игроков рынка российских digital-коммуникаций

Картинка Ядро активных игроков рынка digital-коммуникаций России составляет 2 000 – 2 500 компаний

Анализ включил в себя 46 наиболее популярных рейтингов студий и агентств отрасли, включая такие сегменты как: разработка и развитие интернет-проектов, поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама, PR, продвижение в социальных сетях (SMM) и оказание услуг полного digital-цикла. В исследование были включены рейтинги таких организаций как: АКАР, Тэглайн, CMS Magazine, Соцмерка, SeoNews,  партнерские рейтинги 1С-Битрикс, Бегуна и др.

Учитывая возможные пересечения, в общий пул агрегированных чартов вошло чуть более 1 500 компаний игроков рынка. С учетом нескольких поправочных коэффициентов (поправка на рейтинги, не вошедшие в исследование, поправка на компании, находящиеся в «pr-тени» и др.) была сформирована итоговая оценка.

Ядро активных игроков российского рынка digital-коммуникаций составляет  две – две с половиной тысячи компаний. Это значение является довольно любопытным, учитывая, что даже по отдельным сегментам рынка количество существующих игроков превышает 10 000 компаний (например, количество действующих веб-студий).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru