Allen Solly раздал бесплатные рубашки с помощью твиттер-билборда


Digital | 13 Декабря 2012 14:14:35 | 1

При запуске своей новой коллекции бренд Allen Solly предложил жителям Бангалора принять участие в своей рекламной - и страшно новаторской - кампании

Она была разработана агентством Ogilvy India, установившем в торговом центре большой билборд, к которому при помощи магнитов, соединенных с компьютером, были прикреплены 60 мужских рубашек.

Пользователи Twitter могли отправить в микроблог сообщение с хэштегом #RainingSolly, информация о твитах поступала в компьютер, действие магнита ослабевало, рубашка падала и доставалась кому-то из счастливых фолловеров бренда.

Каждая из бесплатных рубашек, падая, открывала конкретную часть рекламного плаката. Во время акции твиты поклонников бренда транслировались на большом экране и на странице Allen Solly в Facebook.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.12.2012, 14:31
затейливо как.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров