В рекламе водки поиздевались над бездомными животными


Offtop | 13 Декабря 2012 17:14:50

Алкогольному бренду пришлось остановить свою рождественскую рекламную кампанию, в которой говорилось, что покупатели могут пожертвовать деньги на приют для бездомных собак... или купить бутылку водки от WKD

Наружная реклама бренда возмутила любителей животных, которые назвали рекламные плакаты «больными» и «омерзительными».

В ответ на жалобы, появившиеся на странице компании в Facebook, WKD ответила так: «Наш бренд известен своим собственным взглядом на жизнь и имеет репутацию фирмы, ищущей в жизни изюминку. Мы не хотели никого оскорбить своей последней рекламной кампанией - как и всегда, мы просто хотели немного повеселиться и привнести в нашу жизнь иронию. Наоборот, мы, скорее, сами над собой посмеялись, нежели над бездомными животными».

Общество рекламных стандартов (ASA) сообщает, что на кампанию уже поступило несколько жалоб, в которых говорится, что реклама WKD оскорбительна и подрывает работу благотворительных обществ, пристраивающих собак новым хозяевам.

«Хотя всем очевидно, что рекламная кампания WKD сделана с большой долей иронии, она сыграла не лучшую роль в судьбе тысяч животных, ежегодно оказывающихся на улице и отчаянно нуждающихся в новом доме», - сказала глава Британского общества по защите животных (RSPCA) Кали Райдингс.

В заявлении WKD говорится следующее: «Наша наружная реклама, размещенная в рамках рождественской кампании, не имела своей целью оскорбить кого бы то ни было. Однако, следуя пожеланиям потребителей, мы попросили убрать все постеры с улиц в течение 72 часов».

Также бренд объявил о своем намерении сделать пожертвование в RSPCA.

В рекламе водки  поиздевались над бездомными животными

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров