Самое креативное поздравление может сделать только рекламный гуру. Морис Леви стал digital-рекламой


Digital | 13 Декабря 2012 14:12:25 | 2

Морис Леви, глава Publicis Groupe, выложил на YouTube свое ежегодное видеообращение Digital Wishes for 2013

Спродюсированное компанией Digitas France, принадлежащей Publicis, видео получилось очень интерактивным. Меняя громкость, можно послушать, как Леви орет, говорит, шепчет и красноречиво, в стиле Боба Дилана, молчит. Меняя качество изображения, можно изменить и декорации в кабинете Леви. Нажав на паузу, пользователи наблюдают, как терпеливый директор пьет кофе, играет в игрушку на своем смартфоне, смотри видео с хохочущим младенцем, натирает до блеска «Каннского льва» или записывает сообщение на автоответчик. Прокрутив видео вперед, вы увидите, как Леви избавляется от значительных кусков своей речи. Ну и, конечно, у вас всегда есть возможность воспользоваться опцией «Развернуть во весь экран».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ИМXО | 13.12.2012, 15:15
А что такое - молчать в стиле Боба Дилана? Он больше известен как певец)
Anonymous | 13.12.2012, 15:17
чето ниче нет, проскочило и все.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама