13 Декабря 2012 | 14:12

Самое креативное поздравление может сделать только рекламный гуру. Морис Леви стал digital-рекламой

Морис Леви, глава Publicis Groupe, выложил на YouTube свое ежегодное видеообращение Digital Wishes for 2013

Картинка Самое креативное поздравление может сделать только рекламный гуру. Морис Леви стал digital-рекламой

Спродюсированное компанией Digitas France, принадлежащей Publicis, видео получилось очень интерактивным. Меняя громкость, можно послушать, как Леви орет, говорит, шепчет и красноречиво, в стиле Боба Дилана, молчит. Меняя качество изображения, можно изменить и декорации в кабинете Леви. Нажав на паузу, пользователи наблюдают, как терпеливый директор пьет кофе, играет в игрушку на своем смартфоне, смотри видео с хохочущим младенцем, натирает до блеска «Каннского льва» или записывает сообщение на автоответчик. Прокрутив видео вперед, вы увидите, как Леви избавляется от значительных кусков своей речи. Ну и, конечно, у вас всегда есть возможность воспользоваться опцией «Развернуть во весь экран».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.