15 Октября 2012 | 16:44

Канадское агентство DDB предложило осчастливить корову

Специально для Ассоциации молочных хозяйств Британской Колумбии канадское отделение агентства DDB разработало сайт под названием Music Makes More Milk («С музыкой молока больше»)

Картинка Канадское агентство DDB предложило осчастливить корову

Музыка способна осчастливить корову. А чем больше у коровы счастья, тем больше молока она дает. И теперь у каждого есть шанс написать песню, выложить ее на сайт, а потом компетентное коровье жюри прослушает ее и вынесет свой вердикт. Если коровам ваша песня понравится, вы выиграете поездку на Grammy.

Видео, показывающее, как коровы слушают песни, появится на сайте 7 ноября. А победитель будет объявлен 26 ноября.

Забавная идея. И чувствуешь себя круто, осознавая, что только что внес вклад в производство полезного продукта. Но вот сам сайт слегка раздражает, так как у вас нет возможности пользоваться своими, уже выложенными треками при создании нового. Так что приходится работать больше, чем нужно. Возможно, поэтому на сайте есть опция «автопесня», которая создает композицию автоматически - вместо вас.

Кстати, наука поддерживает теорию о том, что коровы любят музыку. Так что этот сайт - не просто рекламный ход.

На самом деле подобными вещами занимались и другие рекламные агентства. В прошлом году агентство Jung von Matt записало ролик, в котором привлекало внимание общественности к концертному залу Konzerthaus Dortmund, продавая молоко от коров, слушавших игру симфонического оркестра.

Подобные вещи даже вызывают желание отправиться на ближайшую молочную ферму с собственным плэйлистом и лично выяснить, что же нравится коровам. Что-то подсказывает нам, что это не дабстеп.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru