В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Торговая сеть встроила в магазинные вешалки «живые» счетчики Facebook Like
(2 комментария)
Сеть магазинов одежды решила необычным образом совместить виртуальный мир соцсетей с миром «офлайновых» магазинов

Руководство сети C&A руками технических специалистов добавило интерактивные цифровые индикаторы в каждую вешалку в магазине с тем, чтобы сообщать посредством данных индикаторов количество «лайков», которые получила та или иная вещь на странице торговой марки в социальной сети Facebook.

Таким образом, пользователи, сидящие перед мониторами, просматривая имеющиеся на странице C&A фотографии одежды, отмечают понравившиеся вещи. Соответственно, покупатели в магазинах видят, какие вещи вызывают больший интерес у потенциальных покупателей, а какие спросом не пользуются. Думается, что недалёк тот час, когда живые счетчики «лайков» можно будет увидеть на страницах «офлайновых» ресторанных меню и в других областях повседневной жизни.

Источник: 3dnews.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ИД Пронто-МоскваWellheadРекламное агентство \
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center