10 Мая 2012 | 09:27

Торговая сеть встроила в магазинные вешалки «живые» счетчики Facebook Like

Сеть магазинов одежды решила необычным образом совместить виртуальный мир соцсетей с миром «офлайновых» магазинов

image

Руководство сети C&A руками технических специалистов добавило интерактивные цифровые индикаторы в каждую вешалку в магазине с тем, чтобы сообщать посредством данных индикаторов количество «лайков», которые получила та или иная вещь на странице торговой марки в социальной сети Facebook.

Таким образом, пользователи, сидящие перед мониторами, просматривая имеющиеся на странице C&A фотографии одежды, отмечают понравившиеся вещи. Соответственно, покупатели в магазинах видят, какие вещи вызывают больший интерес у потенциальных покупателей, а какие спросом не пользуются. Думается, что недалёк тот час, когда живые счетчики «лайков» можно будет увидеть на страницах «офлайновых» ресторанных меню и в других областях повседневной жизни.

Источник: 3dnews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru