03 Апреля 2012 | 15:51
Реклама скраббла вместо «капчи»
В преддверии подготовки к чемпионату по игре в скраббл, который проводится на Ближнем Востоке, создатели игры придумали оригинальный способ привлечь к интеллектуальному развлечению как можно больше людей
Они отправились на сайт, где энтузиасты скраббла проводят каждую свободную минуту, и вторглись в святая святых - процесс регистрации. Там и раньше стояла так называемая «капча» - программа, требующая от регистрирующегося подтвердить, что он - человек, а не робот. Теперь же вместо бессмысленного кода потенциальные игроки должны составить слово из предложенного набора букв. Это подтверждает, что они - больше, чем просто люди; что они - увлеченные игроки, знающие толк в словах.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги