03 Апреля 2012 | 15:51

Реклама скраббла вместо «капчи»

В преддверии подготовки к чемпионату по игре в скраббл, который проводится на Ближнем Востоке, создатели игры придумали оригинальный способ привлечь к интеллектуальному развлечению как можно больше людей

Картинка Реклама скраббла вместо «капчи»

Они отправились на сайт, где энтузиасты скраббла проводят каждую свободную минуту, и вторглись в святая святых - процесс регистрации. Там и раньше стояла так называемая «капча» - программа, требующая от регистрирующегося подтвердить, что он - человек, а не робот. Теперь же вместо бессмысленного кода потенциальные игроки должны составить слово из предложенного набора букв. Это подтверждает, что они - больше, чем просто люди; что они - увлеченные игроки, знающие толк в словах.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.