03 Апреля 2012 | 16:03

Havas объединила креативное и медийное агентство под одной крышей

Большинство представителей нью-йоркского агентства Havas Group в 2013 году переедут в новое здание. Об этом сообщил Дэвид Джонс, генеральный директор компании. Это станет следующим шагом после январской перегруппировки парижского креативного и медийного отделений Havas и объединения их в одной штаб-квартире

Картинка Havas объединила креативное и медийное агентство под одной крышей

«Этот шаг отражает стремление Havas Group укрепить свои позиции как наиболее интегрированного во все сферы бизнеса и свои амбиции по усилению интеграции в медийном пространстве путем увеличения различных платформ, поощрения совместной деятельности и продвижения совместных проектов. Также агентство будет добиваться рабочей эффективности, сокращая внутренние расходы штаб-квартиры, объединяя офисы, и продвигать новые предложения Havas, например, проведение мероприятий».

Это заявление было сделано после того, как Havas решило заняться ребрендингом агентства, который к сентябрю 2012 года ознаменуется заменой бренда Euro RSCG брендом Havas Worldwide. В дополнение к продвижению интеграции Havas, цель ребрендинга - подчеркнуть простоту структуры агентства и его растущую доступность.

Новые офисы агентства разместятся по адресу: Гудзон-стрит, 200, в районе Трайбека. Помимо офисов и конференц-залов, там также расположатся производственная студия, лаборатория инноваций, театр и кафе.

«Мы верим в то, что клиенты сегодня все чаще ищут в качестве партнерских агентств те, в которых одинаково хорошо разбираются как в брендировании, так и в цифровой рекламе, как в работе на медиа-рынке, так и в творчестве. В которых способны сделать тяжелую работу по интеграции для клиента, не говоря о том, что это его проблемы, - говорит Дэвид Джонс. - Этот шаг, как и ребрендинг, отражает наше желание укрепить структурное преимущество и великолепную интегрированность Havas по сравнению с другими крупными агентствами. Соединить в одном здании рекламное и творческое агентства, как мы сделали это в Париже, Чикаго, Бостоне и Шанхае, также было важным для нас. Таким образом, мы показываем, что поставляем нашим клиентам все лучшее».

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Eurorscg.mynewsdesk.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru