«Медиаскаут» изменил личный кабинет
Оператор рекламных данных «Медиаскаут» (входит в МТС AdTech) обновил дизайн и структуру личного кабинета. Изменения направлены на упрощение работы с информацией, рассказали AdIndex в пресс-службе МТС AdTech.
Платформа добавила светлые оттенки, смягчила формы элементов управления, изменила расположение элементов и убрала непопулярные у новых пользователей функции (теперь они доступны по клику). Для статусных оповещений были разработаны новые цвета ― зеленый, желтый, синий и черный.
«Обновление снижает “порог входа” и нивелирует эффект потерянности при первом знакомстве с системой», ― сообщается в пресс-релизе.
Чтобы учесть запросы малого бизнеса, «Медиаскаут» оставил самые необходимые опции, но сохранил доступ ко всем функциям. Для крупного бизнеса сделан упор на надежности, технологических возможностях и стабильности, по словам компании.
Без изменений остались структура, навигация и расположение основных блоков, добавили в организации.


