Студия Лебедева разработала новый дизайн упаковки соков «Добрый»
Главным элементом визуального стиля стала композиция с гиперреалистичным изображением фруктов или ягод
Студия дизайна Артемия Лебедева представила обновленный дизайн упаковки для бренда соков «Добрый». Информация об этом появилась на официальном сайте компании.
Теперь на стандартной литровой упаковке логотип расположен вертикально. Главным элементом визуального стиля стала композиция с гиперреалистичным изображением фруктов или ягод. Кроме того, в клеймах с краткими описаниями преимуществ продукта на первое место теперь выведены числовые показатели.
В оформлении использованы цвета из существующей палитры бренда «Добрый». Масштаб, расположение и ориентация логотипа могут меняться в зависимости от формата носителя. Разработанные принципы дизайна также применены к упаковкам для морсов, где количество ягод в композиции увеличено, а основной цвет соответствует цвету напитка.





