27 Августа 2025 | 07:31

Cracker Barrel вернула старый логотип в деревенском стиле после критики в соцсетях

Американская сеть кантри-ресторанов Cracker Barrel была вынуждена вернуть старый логотип после того, как столкнулась с потоком критики в соцсетях и падением акций после редизайна. Об этом пишет издание WPN.

Из традиционного логотипа, который просуществовал 50 лет, компания удалила изображение пожилого мужчины, который сидел, прислонившись к бочке. В новой версии остался только силуэт бочки. Таким образом Cracker Barrel собиралась привлечь молодую аудиторию, но столкнулась с критикой и последовавшим за ней падением стоимости акций на 15% из-за разрыва связи с «деревенским наследием». Внесенные в дизайн изменения были восприняты клиентами как уход от культурной идентичности.

Cracker Barrel вернулся к культовому дизайну Old Timer под натиском мнения клиентов. Новый логотип просуществовал всего несколько дней.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.