Клаудия Шиффер и Николас Холт вдохновились эстетикой автогонок для Tommy Hilfiger
Модный бренд Tommy Hilfiger представил осеннюю кампанию под названием The Hilfiger Racing Club («Гоночный клуб Хилфигера»). В ней приняли участие известная модель Клаудия Шиффер и актер Николас Холт («Безумный Макс: Дорога ярости», «Супермен»), пишет издание WWD.
В этой кампании Томми Хилфигер переосмысляет стиль преппи. Это стиль в одежде, который произошел от формы учащихся престижных частных школ. Однако новая коллекция смешивает его с ностальгией по люксовым автогонкам. Запуск кампании состоялся сегодня по всему миру.
«Переосмысление преппи было в центре моего творческого видения на протяжении 40 лет. С самого начала я сочетал классический американский стиль с яркими культурными влияниями, и мне приятно продолжать эту традицию нарушать привычные каноны», — рассказал Томми Хилфигер.
Эта кампания стала первым этапом проекта You’re Invited, No RSVP Required («Вы приглашены. Отвечать не нужно»). Его цель — показать, что стиль преппи сегодня может быть смелым, свободным и индивидуальным.
«То, как Томми интерпретировал эту коллекцию, отражает ту же энергетику, которая мне нравится в автогонках. Здесь есть традиция, но она наполнена жизнью и весельем», — поделился Николас Холт.
В осенней коллекции привычный бренду стиль преппи обыгрывается через многослойность и новые фактуры: рубашки с клетками «тартан», куртки «барн» с водоотталкивающей отделкой, женские тренчи из шерстяной ткани с крупной клеткой. По мере смены сезона стиль становится более расслабленным.
Фотографом выступил Глен Лачфорд. Кампания будет продвигаться через наружную рекламу, печатные издания, рекламу в магазинах бренда, а также в цифровых и социальных медиа. Осенняя коллекция доступна на сайте tommy.com, в магазинах Tommy Hilfiger по всему миру и у избранных оптовых партнеров в течение сезона.