Divan.ru и галерея «Палаты» создали экспериментальный арт-объект
Гибрид скамьи, кресла и столика — он выходит за пределы привычной функциональности и отражает поиск новой идентичности бренда

Компания divan.ru совместно с галереей дизайна «Палаты» представили экспериментальный арт-объект, названный Object Not Interrupted («Объект не прерывается»). Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Сами авторы называют Object Not Interrupted гибридом скамьи, кресла и столика. По словам создателей из divan.ru, этот объект дизайна выходит за пределы привычной функциональности, отражает эмоциональный и концептуальный переход, который сегодня переживает сам бренд.
«Object Not Interrupted еще не выбрал, кем быть: он примеряет формы и застигнут в момент превращения. Он еще не закончил быть местом для отдыха, но уже начал быть чем-то другим. Он хочет быть не просто полезным, но и услышанным, и поэтому ищет равновесие между мягкостью и твердостью, между столешницей и спинкой, между “служить” и “просто быть”», — рассказал основатель divan.ru Антон Макаров.
По словам Макарова, такое переходное состояние отражает текущее настроение бренда. Сегодня divan.ru находится в поиске новой идентичности, старается уйти от образа мебельной компании и изучает область коллекционного дизайна. С помощью Object Not Interrupted бренд транслирует не только рефлексию, но и работу с формами и материалами через свое понимание искусства, считают в компании.
«Ключевой посыл, который нам бы хотелось донести до аудитории, — это не просто появление нового предмета, а соединение традиционного мастерства с футуристичным дизайном. Команда divan.ru чувствует в себе силы и амбиции создавать что-то большее, чем массовый продукт и мы готовы к подобным вызовам на текущем рынке», — рассказали в пресс-службе.
Object Not Interrupted будет представлен на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow в пространстве «Тимирязев центр» или в Санкт-Петербурге в галерее «Палаты». Кроме того, его привезут на выставку дизайна Collectible в Нью-Йорке, которая будет проходить осенью.
В июне этого года Антон Макаров стал гостем программы AdIndex «В тренде». Он рассказал, как производители мебели работают с потребителями, как взаимодействуют с маркетплейсами и чем бренды заменяют теряющие обороты традиционные медиа.