03 Октября 2022 | 14:57

«Авито» обновил визуальный стиль к юбилею компании

Онлайн-платформа для коммерции «Авито» заявила о смене дизайн-системы к своему 15-летию. Цель — ярче транслировать ценности бренда пользователям и партнерам. Новые визуальные решения и маркетинговые коммуникации начали внедрять в середине лета. Об этом компания сообщила AdIndex.

Предыдущее обновление визуального стиля прошло в 2014 году. Пять основных направлений бизнеса в виде разноцветных кругов появились как раз в тот период. Визуальные решения пересмотрели в этом году в связи с «глобальной диджитализацией».

Основные ценности бренда оформило бренд-бюро Shuka. Логотипу добавили больше устойчивости, палитра стала значительно ярче. «Ламповый» бежевый цвет был исключен, роль белого усилилась.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.