03 Октября 2022 | 14:57
«Авито» обновил визуальный стиль к юбилею компании
Онлайн-платформа для коммерции «Авито» заявила о смене дизайн-системы к своему 15-летию. Цель — ярче транслировать ценности бренда пользователям и партнерам. Новые визуальные решения и маркетинговые коммуникации начали внедрять в середине лета. Об этом компания сообщила AdIndex.
Предыдущее обновление визуального стиля прошло в 2014 году. Пять основных направлений бизнеса в виде разноцветных кругов появились как раз в тот период. Визуальные решения пересмотрели в этом году в связи с «глобальной диджитализацией».
Основные ценности бренда оформило бренд-бюро Shuka. Логотипу добавили больше
устойчивости, палитра стала значительно ярче. «Ламповый» бежевый цвет был
исключен, роль белого усилилась.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги