Футбольная Национальная Лига провела ребрендинг
Новый логотип и фирстиль разработали в студии спортивного дизайна Q10
Футбольная Национальная Лига, которая является вторым по значимости дивизионом профессионального футбола в России, представила новый бренд. Разработкой логотипа и фирменного стиля занималась студия спортивного дизайна Q10.
Основной графической составляющей стал силуэт футболиста, играющего головой. Он может выполнять самостоятельную роль, что позволяет бренду «уживаться» с айдентикой команд, спонсоров и партнеров.
Еще одной особенностью нового логотипа стала цветовая мимикрия. Такой подход основан на уважении к стилю каждого клуба, при этом он не вредит айдентике лиги и подчеркивает ее объединяющую силу. В зависимости от обстоятельств лого может быть перекрашен в цвета спонсора или клуба, а в среде, где много разных эмблем и цветов, используется монохром.
В Q10 подчеркивают, что дизайн-система ФНЛ применима и к узору на капитанской повязке, и к бортам вокруг поля. Вместо устаревшей геральдики, мелких деталей и перегруженности цветами дизайнеры сделали ставку на простой, мгновенно считываемый леттеринг и запоминающийся знак. В качестве такого знака студия выбрала «недооцененный в графике элемент» — игру головой. Силуэт футболиста и мяча образовывает букву Н, а Ф ненавязчиво символизирует футбольное поле.
Айдентика создана таким образом, что одинаково хорошо считывается и с большого расстояния на щите около поля, и на маленьком экране смартфона.
Футбольная Национальная Лига объединяет нелюбительские футбольные клубы
Российской Федерации первого дивизиона, такие как «Крылья советов», «Балтика»,
«Енисей», «Нефтехимик», «Спартак-2», «Томь», «Торпедо Москва»,
«Шинник».