Nielsen запустит кросс-медийную панель в 2024 году
Новое решение получит название Nielsen ONE
Исследовательская компания Nielsen объявила о долгожданном запуске единой кросс-медийной панели. Nielsen ONE предложит рынку независимую, стандартизированную валюту, которой смогут доверять все игроки.
Решение станет новым этапом в развитии существующих метрик, которые являются основополагающими для экосистемы видеорекламы. Пилотный запуск запланирован на четвертый квартал 2022 г., а полноценный переход на новые метрики должен завершиться к осени 2024 г.
По данным Nielsen, в марте — августе 2020 г. взрослые американцы потратили 12,2 трлн минут на просмотр видео на digital-платформах, 11,1 трлн минут пришлось на традиционное ТВ, 2,8 трлн минут — на стриминговые сервисы. Поскольку пользователь постоянно переключается с одной платформы на другую, рекламодатели хотят получить общую картину аудитории, без дублирующих данных. В то же время паблишеры хотят предложить брендам больше рекламных возможностей и улучшить пользовательский опыт, связанный с потреблением видеоконтента.
«Кросс-медийные измерения имеют первостепенное значение для достижения максимального охвата на различных платформах и для выбора правильной частоты [показов]. Последовательность Nielsen в разработке единого инструмента медиаизмерений и единой структуры улучшат сопоставимость ТВ и digital-видео, что позволит нашим клиентам лучше распределять бюджеты и повышать ROI», — заявил глава Dentsu Media Дуг Рей.
Nielsen ONE даст клиентам общее представление о потреблении видеоконтента, где бы он ни был просмотрен. Новая панель избавит маркетологов от дублирования замеров, завышенных метрик и рекламного «мусора». Для медиабайеров и продавцов инвентаря это означает лучшую монетизацию и бОльшую отдачу от инвестиций.
Облачная платформа позволяет быстро обрабатывать большие объемы данных, в том числе за счет технологий автоматического распознавания контента (ACR) и информации, собранной по обратному каналу связи (Return Path Data, RPD), интеграции с цифровыми платформами и провайдерами платного ТВ. За сопоставимость и однородность измерений будут отвечать машинное обучение и алгоритмы.
Единая панель Nielsen ONE будет репрезентировать всю страну и собирать
данные о просмотрах видео на ТВ, приставках, мобильных устройствах и
компьютерах. Целостность данных и отсутствие дублирования обеспечит недавно
анонсированная система
Nielsen ID.