Пользователи придумали десятки альтернативных логотипов для «ВКонтакте»
Накануне 14-летия соцсеть объявила конкурс среди авторов
Пользователи прислали десятки логотипов на конкурс, объявленный социальной сетью «ВКонтакте». Его участникам предложено создать собственный вариант логотипа, который состоит из букв «VK», сохраняет узнаваемость, а также отражает многофункциональность платформы и доступные на ней возможности. При этом они могут менять цвета, добавлять новые элементы и использовать уникальные стилевые приемы. Итоги конкурса подведут 10 октября, когда компания отметит свое 14-летие.
Концепция Super App, представленная Mail.ru Group в прошлом году, предполагает развитие и запуск мини-приложений внутри «ВКонтакте», которые помогают решать самые разные задачи — от заказа такси и доставки еды до покупки авиабилетов и поиска работы.
Участники конкурса должны опубликовать работы с хештегом #vktalents_vk14 до 4 октября включительно. Всего «ВКонтакте» наградит десять авторов. Планирует ли соцсеть провести ребрендинг и использовать присланные работы в качестве концептов, неизвестно. AdIndex запросил комментарий у компании, а пока предлагает оценить старания конкурсантов.
Компания регулярно устраивает соревнования и конкурсы для талантов в самых разных сферах с целью вдохновиться свежими идеями, сообщили в пресс-службе «ВКонтакте». Там отметили, что предложения по улучшению дизайна принимаются в специальном сообществе VK Designers, и сделать их могут как профессионалы, так и новички.
Существующий логотип «ВКонтакте» был представлен в 2012 г., а обновленный дизайн сайта запущен в 2016-м. Среди тех, кто предлагал соцсети свои варианты логотипа, оказался и Артемий Лебедев.
Не обошлось без стеба. Автор: Антон Ляшенко, Logotipper
Автор: Эмиль Багадинов
Автор: Solcore.Design
Автор: Иван Бобкин
Автор: Логотипы Никита
Автор: Захар Захаренков
Автор: Mikael Vasilev
Автор: Юрий Осотов