«Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн электронных билетов РЖД
Новый билет стал более понятным, функциональным и персонализированным. А еще он складывается вчетверо
«Студия Артемия Лебедева» разработала для РЖД новый дизайн электронных билетов на поезда дальнего следования. Пассажиры смогут оценить их в первом полугодии 2020 г. Презентация обновленного билета состоялась на итоговом заседании правления компании, сообщает РИА Новости.
В результате редизайна электронная версия билета станет максимально понятной, функциональной и персонализированной. Благодаря тому, что номера поезда, вагона, места и время отправления набраны крупным шрифтом, информацию о рейсе видно и на ходу, и на бегу. На бланке будут указываться адрес вокзала и ближайшая станция метро. Кроме того, полностью переосмыслен блок о тарифе и классе обслуживания, теперь там содержатся сведения об имеющихся в вагоне и поезде удобствах, а также представлена персональная схема размещения.
Дизайнеры обновили инструкцию по посадке и сделали так, что билет складывается вчетверо и остается функциональным. Если сложить распечатанный на стандартном листе A4 бланк, то он помещается в паспорт, причем из-под обложки будет выглядывать корешок с информацией о номере поезда и вагона — ее видно, даже не разворачивая билет.
Один из разработчиков проекта, замглавы Департамента пассажирских перевозок по цифровым сервисам Дмитрий Крюков рассказал газете «Гудок», что редизайну предшествовали опросы пассажиров. Они сообщили о желании сделать акцент на основной информации о рейсе.
«Мы хотели бы двигаться в сторону более личных билетов — например, с более крупным шрифтом для тех, кто уже в возрасте, или создать отдельный дизайн для детских билетов», — уточнил Дмитрий Крюков.