25 Декабря 2019 | 10:00

Mail.ru Group и Maer Group запускают продажу премиальных форматов цифровой наружной рекламы в десяти городах России

Mail.ru Group совместно с федеральным оператором наружной рекламы Maer Group запускают продажу DOOH на премиальных носителях – цифровых медиафасадах и суперсайтах — в десяти городах России: Москве, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Перми, Уфе и Тюмени

Медиафасад на ТРЦ «Ривьера» в Москве стал одним из 16 премиальных цифровых экранов Maer Group, на которых задействована технология programmatic-размещения рекламы.  

Рекламодатели смогут использовать programmatic-закупку и таргетинг в режиме реального времени для максимального охвата целевой аудитории. У компаний в разных регионах страны появится возможность использовать рекламу на крупноформатных носителях DOOH для повышения имиджевых показателей и запуска омниканальных performance-кампаний.

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group:

«Mail.ru Group вышла на новый для себя рынок цифровой офлайн-рекламы в августе и за несколько месяцев сделала значительный шаг в развитии этого направления. Вместе с партнерами мы предоставляем рекламодателям эффективные технологичные решения не только в DOOH, но и на смежном рынке indoor-рекламы. В сотрудничестве с Maer Group мы рады открыть клиентам новые перспективы работы с премиальными цифровыми форматами и вывести programmatic-закупку наружной рекламы в регионы».

Интеграция технологий Maer Group с экосистемой маркетинговых инструментов Mail.ru Group позволяет таргетировать цифровую наружную рекламу на целевую аудиторию в режиме реального времени. Портрет аудитории вблизи рекламных конструкций анализируется по открытым обезличенным данным за доли секунды. Система автоматически показывает релевантный ролик в зависимости от состава аудитории рядом с медиафасадом или суперсайтом.

Константин Майор, основатель и СЕО компании Maer Group:

«С начала 2019 года мы подключили наши цифровые рекламоносители уже к нескольким programmatic-платформам. Возможность подавать рекламу на премиальных носителях, "не выходя из офиса", вначале появилась у рекламодателей Москвы и Московского региона. И эта услуга набирает популярность: она понятна бизнесу и удобна в работе. С нашим партнером Mail.ru Group мы сделали еще один важный шаг: подключили к передовым технологиям десять ключевых регионов страны. Как владельцы цифрового инвентаря, мы заинтересованы в programmatic-продажах наружной рекламы, они дают нам новых клиентов. В 2020 году мы увеличим нашу региональную сеть медиафасадов, и услуга programmatic-размещения станет доступна еще большему количеству рекламодателей».

Цифровая наружная реклама позволяет рекламодателям не только использовать новые подходы к продвижению в классическом рекламном канале, но и запускать эффективные О2О-кампании. На базе обезличенных данных формируется сегмент, с которым клиенты могут продолжить коммуникацию на других digital-площадках. Например, по итогам кампании можно запустить в myTarget рекламу, таргетированную на аудиторию, ранее охваченную наружной рекламой.

Сквозная аналитика позволит оценить влияние кампаний и на офлайн-показатели бизнеса. Благодаря работе с MAC-адресами рекламодатели могут анализировать процент доходимости пользователей до торговой точки. Подключение собственной CRM-базы клиента даст возможность оценить конверсию показов рекламы в офлайн-действия пользователей.

В дальнейшем инструмент будет переведен для самостоятельной настройки в myTarget.

Mail.ru Group — крупнейший холдинг в России по дневной аудитории (Mediascope Web Index Desktop+Mobile, 12–64 года, города 100 тыс.+, май 2019 г.).

Оператор наружной рекламы Maer Group основан в 2003 г., владеет сетью высокотехнологичных рекламных конструкций в Москве и ключевых регионах России.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru