«Союзмультфильм» проведет ребрендинг


Дизайн | 09 Октября 2019 02:45

Партнер проекта — агентство ONY, известное ребрендингом Новой Третьяковки

ФГУП «Союзмультфильм» занялось ребрендингом. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала председатель правления киностудии Юлиана Слащева.

Студия впервые получит единый логотип, новые слоганы («А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе»), шрифты и айдентику (закрепленные правила изображения персонажей).

Партнер проекта — агентство ONY, известное ребрендингом Новой Третьяковки. Затраты «Союзмультфильм» не раскрывает.

У существующего с 1936 г. «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа, подчеркивает Юлиана Слащева. Название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте. По планам киностудии, ребрендинг должен помочь росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.

Эксперты считают решение логичным, но предупреждают, что обновление старых брендов нередко сопровождается негативом. А на рост продаж оно повлияет, если будет поддержано новым контентом.

«Союзмультфильм» проведет ребрендинг

«Союзмультфильм» проведет ребрендинг

«Союзмультфильм» проведет ребрендинг

«Союзмультфильм» проведет ребрендинг

«Союзмультфильм» проведет ребрендинг

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама