Из российских магазинов может исчезнуть импортная питьевая вода


Offtop | 09 Октября 2019 03:51

Перебои с ее поставками — следствие внедрения новой системы маркировки

Российским ритейлерам грозят перебои с поставками импортной бутилированной воды. Они могут начаться после внедрения маркировки этой продукции. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на письмо «Опоры России» в правительство.

Планируется, что контролировать наличие маркировки на импортной продукции будут таможенные органы. Это значит, что ставить на бутылках цифровые коды нужно будет до их ввоза на таможенную территорию РФ. В «Опоре России» полагают, что иностранные производители откажутся внедрять российские технологии на своих предприятиях. Из-за этого импортеры будут вынуждены оклеивать каждую единицу продукции стикерами с цифровыми кодами в «ручном режиме» — непосредственно перед ввозом в РФ. Для них это слишком сложный и затратный процесс, отмечено в письме организации. Как следствие — повышение цен на воду.

Однако, по мнению чиновников, эти опасения беспочвенны. Решение о начале эксперимента по маркировке питьевой и минеральной воды планируется принять в декабре, сообщили «Известиям» в Минпромторге.

Министерство ранее разработало проект, предполагающий проведение в России эксперимента по маркировке минеральной и питьевой воды. Согласование документа в правительстве началось в конце августа. Добровольная маркировка должна была стартовать 1 октября, но позже ведомство отказалось от этих планов. Новая дата запуска эксперимента пока не названа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама