Instagram удалит вкладку для отслеживания лайков и активности друзей


Digital | 09 Октября 2019 04:55

Она позволяла следить за действиями пользователей в соцсети без их ведома

Социальная сеть Instagram уберет вкладку Following, которая позволяла пользователям отслеживать лайки и действия тех, на кого они подписаны. Об этом стало известно порталу BuzzFeed.

Ранее при клике на значок сердечка в нижней панели Instagram пользователь видел свою последнюю активность (вкладка You) и активность тех, на кого он подписан (вкладка Following). С помощью последней можно было отслеживать, к каким постам и комментариям ставили лайки друзья, на кого они подписались.

То есть активность пользователей в соцсети, которую они хотели бы скрыть, была публичной. Хотя многие и не догадывались, что об их действиях в приложении могли узнать другие люди.

Вкладка Following появилась в Instagram в 2011 г. Предполагалось, что она дает возможность пользователям расширить кругозор и найти новый контент через изучение активности друзей. Однако сейчас эти функции уже выполняет вкладка с рекомендованным контентом.

Эту опцию начали отключать у пользователей Instagram с 7 октября, к концу недели она должна пропасть у всех.

В июле соцсеть в качестве эксперимента начала скрывать число лайков под публикациями. Аналитики отмечали, что это может существенно изменить рекламный рынок, так как рекламодатели переключат свое внимание с числа лайков на количество подписчиков и комментариев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама