Rambler Group поручила Moat Analytics аудит рекламы на своих площадках


Digital | 08 Октября 2019 17:55

Медиахолдинг заключил контракт с платформой, которая предлагает решения для оценки качества digital инвентаря
Rambler Group заключила контракт с платформой Moat Analytics, которая проведет аудит рекламного инвентаря на всех площадках медиахолдинга. Управляющий директор Rambler Group Максим Тадевосян сообщил, что инструменты Moat будут доступны для поверки большинства форматов рекламы на ресурсах компании. Это Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Championat.com, Rambler.ru и другие проекты, чья совокупная аудитория составляет 56 млн уникальных пользователей в месяц
Платформа Moat Analytics принадлежит Oracle Data Cloud и проводит аудит по более чем 100 рекламным метрикам, включая viewability, время нахождения креатива в видимой зоне, взаимодействие с креативом, fraud. Сервис имеет аккредитацию MRC (Media Rating Council) в США, а среди его клиентов — Unilever, Nestle, GSK, «Билайн».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама